
Жителей крупных городов избавили от трудных поисков нужного лекарства по самой низкой цене в многочисленных аптеках города. В мире информационных технологий все заказы можно делать дистанционно с помощью устройства, в котором есть возможность выйти в интернет (смартфон, нетбук и т.д.).
Сервис Megapteka.ru дает возможность всем покупателям, вне зависимости от социальной группы, значительно сэкономить семейный бюджет и драгоценное время. Более 20 тысяч клиентов, посетивших сайт за последний месяц, уже оценили простой интерфейс сервиса. Через аптечный агрегатор Мегаптека было заказано 30 тысяч российских и иностранных товаров. К сервису Мегаптека подключено около 20 тысяч аптечных сетей из семидесяти субъектов РФ.
Как купить лекарство при помощи агрегатора аптек?
Воспользоваться сервисом Megapteka.ru может каждый, у кого есть опыт покупки товаров в интернет-магазине. Интуитивно понятный интерфейс значительно упрощает задачу. Чтобы заказать лекарства онлайн, вам даже не нужно раскрывать личные данные. Клиенты предоставляют только номера телефонов и адреса электронной почты для обратной связи.
Поиск необходимого лекарственного препарата начинается с уточнения места проживания человека. После получения локального названия система открывает базу данных кооперативной аптеки в выбранном заранее городе. Покупателям достаточно указать название препарата, торговую марку или название действующего вещества. Для этого используется поисковая строка. Автоматизированный поисковик быстро отсеивает неподходящие коммерческие предложения и выдают, подходящие под заданные параметры, результаты, к примеру, если в поисковике ввести запрос «стрезам купить в Москве», то он выдаст результаты именно по этому препарату. Услуги в верхней части списка имеют самые доступные группы товаров. При помощи аптечного агрегатора у покупателя появляется возможность просмотреть и изучить фармакологические свойства препарата. Все товары оснащены подробным описанием и четкими фотографиями. Клиент знает точный состав препарата. Он прочитал противопоказания и структурировал правила приема лекарства. Затем посетитель отправляет ранее выбранные товары в виртуальную корзину. Чтобы сформировать заказ, система сервиса должна обработать запрос. Если у заказчика возникают трудности в поиске препарата, оформлении заказа или что-то иное, то он может обратится за помощью к дежурному оператору через чат на странице сервиса или многоканальный телефон.
Зачем создавать личный кабинет?
Новые покупатели создают личный кабинет с простой регистрацией, чтобы легко отслеживать текущий статус своей заявки. Этот аккаунт позволяет заказывать товары по старому шаблону и отменять заявки, потерявшие актуальность.
Сервис отправляет электронное письмо на ваш почтовый ящик с приглашением забрать ваш заказ. Время обработки заявки не превышает 30 минут. Покупатели посещают аптеку в любое удобное время. Он указал свое имя и номер телефона, чтобы купить товар. После того, как все формальные процедуры пройдены, фармацевт выдает заранее приготовленную упаковку препарата.